Извините, но Ваш браузер устарел.

Контент сайта и SEO-копирайтинг: уникальность превыше всего!

Контент является «начинкой» любого сайта и включает в себя не только тексты, но и картинки, графическую, аудио- и видео- информацию, а также все, что можно почитать, послушать и посмотреть. Текстовое содержание сайта играет важнейшую роль при его продвижении, и этот материал обязательно должен обладать определенным уровнем уникальности.

Алгоритмы поисковых систем анализируют именно контент, в том числе плотность и расположение ключевых слов, длину текста и ряд других параметров. Содержание страницы должно быть грамотно составлено, читабельно и полезно для пользователя. Не менее важно подобрать оптимальный объем и добиться наилучшей информативности.

Существуют правила оптимизации интернет-страниц и алгоритмы, в соответствии с которыми действуют поисковики. С учетом них подбираются ключевые слова, формируются абзацы и заголовки, составляются таблицы и маркированные списки. Значительная часть посетителей лишь мельком читают содержимое страницы, именно поэтому она должна быть удобной для краткого ознакомления.

Разновидности контента

Разделим текстовые материалы на 4 категории:

  • информационный контент должен содержать ответы на часто задаваемые вопросы пользователей, касающиеся специфики продаваемого товара или услуги;
  • сервисный контент упрощает навигацию на сайте и помогает посетителю с наименьшими временными затратами найти именно то, что он ищет;
  • пользовательский контент — продукт обратной связи, который формируется самой интернет-аудиторией. Речь идет о комментариях, отзывах, сообщениях на форумах и т. д.;
  • рекламный контент должен побудить человека к совершению действия, выгодного продавцу и рассказать обо всех достоинствах его товара или услуги.

Значение уникальности

Авторская статья, не имеющая копий в Сети, признается уникальной и в таком случае повышает шансы сайта оказаться в топе поисковой системы. Чтобы отличить плагиат от оригинального текста, поисковые роботы обладают функцией запоминания уникального контента. Ресурсы, размещающие чужую информацию, наоборот, понижают свои позиции.

Проверяют уникальность на десятках различных сайтов, в том числе с помощью проектов «Антиплагиат», «Адвего» и многих других. В ходе анализа они используют так называемый шинг, ГАП и некоторые иные методики. Разбивая текст на части, они соотносят фразы в нем с той информацией, которой уже наполнена Сеть. Чем больше совпадений получено, тем ниже окажется уникальность.

Украденный контент и копипаст, сканирование информации из средств массовой информации — примеры контента, не обладающего уникальностью. Как правило, он нарушает авторское право и за его размещение сайт игнорируется поисковиком, оказываясь в самом низу выдачи.

Уникальный текст как инструмент продвижения сайта

Написав оригинальный текст и оптимизировав его в соответствии с правилами SEO-копирайтинга, вы имеете все шансы вывести свой сайт в ТОП Яндекса и Google. Особое внимание стоит уделять заголовку, по которому поисковик и определяет тематику — в этой части обязательно должны присутствовать ключевые слова. Следует также различать частотность ключевых слов — некоторые используют чаще, другие реже, все это можно отслеживать с помощью специальных ресурсов, например, «Яндекс Вордстат».

Специалисты в своей работе обычно используют 3 метода продвижения:

  • размещение высокочастотных ключевых слов не только в заголовке, но и в тексте, а также в ссылках;
  • в другом случае, напротив, преимущество отдается низкочастотным запросам;
  • сбалансированным вариантом считается использование и тех, и других ключевиков.

Не менее важно и оптимальное количество этих фраз на странице. Недостаток может привести к тому, что поисковый робот просто не заметит текст, переизбыток — к определению страницы как спама. Рекомендуем остановиться на 4-6% ключевых слов относительно объема текста — как показывает практика, этот показатель определяется машиной как наиболее близкий к идеалу.